предмет |
аннотация |
Бумажная страна
|
Программа «Бумажная страна» рассчитана на 70 часов и состоит из четырех модулей: «Аппликация», «Пластические возможности», «Квиллинг», «Полет творческой фантазии», на которые отводится по 16-18 часов. Составлено учебно-тематическое планирование, в котором отражены основные направления деятельности по освоению декоративно-прикладного искусства: аппликация, квиллинг, бумажная пластика. Основной формой обучения по программе является урок, на котором используются групповые и индивидуальные формы организации учебно-творческой деятельности обучающихся. Программа рассчитана на возраст детей 5 класса, предусматривает их дифференциацию по степени одаренности. |
Здоровое питание |
Обучение основам рационального питания отвечает принципу практической целесообразности, т.е. все сведения, сообщаемые ребенку, формируемые навыки поведения, будут полезны в повседневной жизни. Учащиеся будут иметь представление о продуктах, являющихся источниками витаминов, программа помогает понять – почему каждый день нужно есть фрукты или овощи, пить соки, молоко и т.д. Ученик может помогать маме на кухне, расставляя посуду на столе, и таким образом осваивать простейшие правила сервировки, т. е иметь получать реальное практическое значение. |
Физическая культура 5 кл
Физическая культура 6 кл
|
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях. |
«Искусство и слово»
|
Программа, являясь корректируемой, предполагает внесение в занятия материалов, соответствующим сегодняшним тенденциям развития социокультурной деятельности (сценическим решениям, аттракционам, используемым на площадках, мобильным и интерактивным формам, а так же новым приемам игротехники и текстовым изменениям в работе ведущего-импровизатора) |
«Я и история»
|
Данная программа рассчитана на то, что поможет:
- сформировать активную, самостоятельную и инициативную позицию ученика в обучении;
- активизировать в первую очередь обще-учебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, само оценочные;
- формировать не просто умения, а компетенции, т.е. умения непосредственно-сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
- рассмотреть принцип связи обучения с жизнью.
Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся.
В качестве основных неоспоримых достоинств проектной деятельности по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер является высокая степень самостоятельности, инициативности учебно-познавательной мотивированности; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательской и творческой деятельности; медпредметная взаимосвязь знаний, умений и навыков.
Цель программы « Юный исследователь»: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. |
«Подросток и закон»
|
Программа «Подросток и Закон» призвана обеспечить профилактику наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения; пропаганду здорового образа жизни и осуществить правовое образование учащихся. |
«Удивительное рядом»
|
Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности не только в старших классах, но и в вузах, техникумах и т.д. |
«Наш мир - театр»
|
Занятия, содержащиеся в данной прорграмме формируют в ученике смелость публичного выступления, готовность в любую минуту выйти на сцену и продемонстрировать свою задумку, умение сосредоточить внимание на поставленной задаче. Ребёнок становится раскрепощённым, легко идёт на контакт, учится чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и, представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Игра для ребенка – способ познания и освоения окружающего мира, а театральная игра – шаг к искусству, начало художественной деятельности. |
Музыкально-литературная гостиная
|
Программа гостиной ориентирована на стимулирование творческой активности учащихся, реализации в различных видах литературной деятельности, активизации связей школы с родителями, учреждениями и организациями для решения целей воспитания и образования, осуществления поддержки одаренных учащихся, развития мотивации и самоопределения. |
«Занимательный английский» 5 класс
«Занимательный английский» 6 класс
|
В основу данной серии занятий, в целом, положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.
Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. |
|
| |
|