аннотации к рабочим программа по внеурочной деятельности

  

 МБОУ СОШ № 65

 

 

аннотации к рабочим программа по внеурочной деятельности

 

 

предмет

аннотация

Бумажная страна

 

Программа «Бумажная страна» рассчитана на 70 часов и состоит из четырех модулей: «Аппликация», «Пластические возможности», «Квиллинг», «Полет творческой фантазии», на которые отводится по 16-18 часов.  Составлено учебно-тематическое планирование, в котором отражены основные направления деятельности по освоению декоративно-прикладного искусства: аппликация, квиллинг, бумажная пластика. Основной формой обучения по программе является урок, на котором используются групповые и индивидуальные формы организации учебно-творческой деятельности обучающихся. Программа рассчитана на возраст детей 5 класса, предусматривает их дифференциацию по степени одаренности.

Здоровое питание

Обучение основам рационального питания отвечает принципу практической целесообразности, т.е. все сведения, сообщаемые ребенку, формируемые навыки поведения, будут полезны в повседневной жизни. Учащиеся будут иметь представление о продуктах, являющихся источниками витаминов, программа помогает понять – почему каждый день нужно есть фрукты или овощи, пить соки, молоко и т.д. Ученик может помогать маме на кухне, расставляя посуду на столе, и таким образом осваивать простейшие правила сервировки, т. е иметь получать реальное практическое значение.

Физическая культура 5 кл

Физическая культура 6 кл

 

Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.

«Искусство и слово»

 

Программа, являясь корректируемой, предполагает внесение в занятия материалов, соответствующим сегодняшним тенденциям развития социокультурной деятельности (сценическим решениям, аттракционам, используемым на площадках, мобильным и интерактивным формам, а так же новым приемам игротехники и текстовым изменениям в работе ведущего-импровизатора)

«Я и история»

 

Данная программа рассчитана на то, что поможет:

- сформировать активную, самостоятельную и инициативную позицию ученика в обучении;

- активизировать в первую очередь обще-учебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, само оценочные;

- формировать не просто умения, а компетенции, т.е. умения непосредственно-сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;

- рассмотреть принцип связи обучения с жизнью.

Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся.

 В качестве основных неоспоримых достоинств проектной деятельности по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер является высокая степень самостоятельности, инициативности учебно-познавательной мотивированности; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательской и творческой деятельности; медпредметная  взаимосвязь знаний, умений и навыков.

Цель программы « Юный исследователь»: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.

«Подросток и закон»

 

Программа «Подросток и Закон» призвана обеспечить профилактику наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения; пропаганду здорового образа жизни и осуществить  правовое образование учащихся.

«Удивительное рядом»

 

Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности  в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности не только в старших классах, но и  в вузах,  техникумах и т.д.

«Наш мир - театр»

 

Занятия, содержащиеся в данной прорграмме формируют в ученике смелость публичного выступления, готовность в любую минуту выйти на сцену и продемонстрировать свою задумку, умение сосредоточить внимание на поставленной задаче. Ребёнок становится раскрепощённым, легко идёт на контакт, учится чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и, представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Игра для ребенка – способ познания и освоения окружающего мира, а театральная игра – шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Музыкально-литературная гостиная

 

Программа гостиной ориентирована на стимулирование творческой активности учащихся, реализации в различных видах литературной деятельности, активизации связей школы с родителями, учреждениями и организациями для решения целей воспитания и образования, осуществления поддержки одаренных учащихся, развития мотивации и самоопределения.

«Занимательный английский» 5 класс

«Занимательный английский» 6 класс

 

В основу данной серии занятий, в целом, положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

 

Дата последнего обновления страницы 03.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»